22 апреля 2016 г.

♥Конфетка от меня♥

Всем огромный привет!
Я только вчера закончила вышивать рыбацкую картину для мужа:) Ту, что показывала процессом в предыдущем посте. Ура-ура! Так что скоро ждите фото готовой работы.

А пока, в связи с моим возвращением в активную блогожизнь, я объявляю конфетку!!!
Не знаю как вы, а я не представляю свое рукоделие без чашечки кофе или чая. Всегда, садясь за вышивку или скрап, завариваю себе напиток под настроение. Так вот, подарком выступит чашка! Да не простая:) А очень даже в нашем с вами стиле - рукодельном;)
Смотрите, какая красавица!
Нравится?!
Вы только вглядитесь в сердечко: там же и пуговички, и ниточки, и ножнички, и даже пироженко - куда ж без вкусняшки;) Рисунок с обеих сторон.
Сделана на заказ и второй такой нет ни у кого, 100000%
Материал подбирала я, мастер делал макет и, собственно, печать на чашке.
Мне оооочень нравится результат.
В посылочку еще обязательно добавлю вкусняшку;)

Кто желает, записывайтесь! До 8 мая включительно!
Правила:
1. Быть или стать моим ПЧ (расценивайте этот пункт как хотите;)
2. Написать отдельный пост в блоге или повесить баннер себе на панельку (я проверю;)
3. Конфетные блоги пролетают! Без обид!
4. Участвовать могут все страны, НО... В другую страну подарочек полетит за счет победителя. Прошу не обижаться, но цены нынче на простую почту КОСМОС:(

Отмечайтесь в Линки и ждите розыгрыша!
Всем удачи!
♥♥♥




13 комментариев:

  1. Ой какая чашечка! Встаю в очередь за вкуснятиной!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебная чашка, просто мечта)♥

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа, спасибо за возможность! я тоже в очередь за вкусняшкой!)))
    http://namegala.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. рада знакомству!
    Чашка чудесная! Буду надеяться на удачу.

    ОтветитьУдалить
  5. И я с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥