7 февраля 2016 г.

Осуществляем мечту! СП Dimensions (13666), Victorian Charm♥ - 1

Привет!
Снова я с вышивкой:) Все вышивальщиц знают про примету, будто вышитый домик поможет решить вопрос с жильем... Больная тема. Для меня дом и моя семья - это все! Я обожаю создавать уют и  меня это не плохо получается, судя по отзывам родственников и друзей:) И хочется создавать его в своих стенах. Не зря я лет 5 назад купила набор с домиком мечты. И это конечно же любимый Dimensions (13666), Victorian Charm♥
Более того, я начала его год назад. Но сыночек был маленький, времени катастрофически не хватало и решила отложить вышивку до лучших времен. И мне кажется время пришло!
Пора браться за осуществление заветной мечты! 
Моей семье, сыночку, очень нужен свой угол!!!
Нам с Юлей пришла идея устроить своего рода СП. 
Вместе веселее:)
Отчитываемся раз в месяц, 7 числа.
Вот, что имею на данный момент
Не густо:)
Присоединяйтесь!
Всем обнимашек♥♥♥

7 комментариев:

  1. to new beginnings...it is a start....the results will be wonderful

    ОтветитьУдалить
  2. какая интересная идея с СП! :)
    а выбор схемы - шикарен ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Мечтаю вышить этот домик по набору, эххх...был бы набор, с довольствием присоединилась бы. А так, буду с удовольствием наблюдать! Вам желаю удачного строительства и исполнения желания!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Лёгких крестиков и исполнения желания!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥