18 января 2016 г.

Поболтать и подарочки по обмену Танюши♥

Привет всем!!! 
С напустившими всеми праздниками! Пусть в ваших семьях царит лишь мир и добро! 
А над головами сияет спокойное голубое небушко!!!

Я, как обычно, пропала... Пугает меня эта тенденция. Жутко не хочу бросать блог! Он как второй домик, где можно сделать "ремонт" сменить обои))) и попить чайку с подружками♥ Но у меня как-то не хватает на него времени. Вроде и творю ,вышиваю, но показать вечно некогда, а потом не актуально. Хочу больше вышивать. Больше скрапить. Больше писать постов. Работа, дом. сыночек не дают разорваться. Я все пыталась плыть по течению - выйдет написать - хорошо, нет - ну нет. Но не мое это...  

Знаете, я даже в этом году не успела загадать желание под бой курантов... ((( Столько мечтаний. Как же на все найти средства и время?) Извечный вопрос.

Короче, не буду загадывать снова и обещать, что завтра появлюсь))
 Но спасибо, что вы до сих пор со мной!!!

А пока покажу подарочек по обмену "7 секретов волшебства". С этой суетой и поездками совсем забыла создать пост. 
Спасибо большое моей дарительнице.
Уже часть подарочков пошла в дело:)
Всех обнимаю
♥♥♥

2 комментария:

  1. С праздничками наступившими!!!!
    С чудесным подарочком!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Также поздравляю с наступившими праздниками!
    Всего хорошего!
    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥