24 декабря 2015 г.

Un jour a Paris en Noel♥ / Рождественский день в Париже♥

Всем приветище!!!!
Постоянно выпадаю из блогожизни и это меня так огорчает!
Но не будем о грустном. Я пришла показать законченную вышивку:) Да-да, вы не ослышались)) Наконец-то, за последние месяцев 7, взяла иголочку в руки и это КАЙФ! 
 
 Решила я добавить плюсик в свою карму и закончить хоть один из 3 основных долгостроев. И вот, тадам:)

Эту парижанку я начала вышивать 2 года назад, в декабре, будучи уже беременной, но я тогда об этом знать не знала))) И вот, моему сыночку почти 1,4 и готова картина:)







Конечно, будь у меня тогда другая основа для вышивки, я бы ее взяла, белым по белом немного муторно вышивать, да и эффект не тот, но мне безумно она нравится и такая. Моя мечта увидеть предрождественский Париж...
А еще, моя нелюбовь - это французские узелки((( Заменила их тут меленьким бисером от Милл Хилл;)
Вот такие дела:) И сейчас сначала новенький процесс, только тсссс))) Вообще планировала закончить шарм, но пока послушалась свое сердце и начала небольшую давнюю хочушку.

Уже в эти выходные за нами приедут мои родители и увезут в Николаев, юхуууууу!  Я не была там год! Ровно год!!! Меня аж трясет:)

Всем добра!
♥♥♥








9 комментариев:

  1. прям так новогодне получилось)))

    давай колись что шить новое начала?

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты! Ну ничего себе ,Рукодельница!!!!!!!!!!Я в восторге! Это такая кропотливая работа!А ты все успеваешь! Молодец! Рада,что будешь в Николаеве,уже и не загадываю о встрече,как всегда Новогодняя суета,много близких и родных,всех увидеть посетить....планы грандиозные и т.д.,но вдруг получится?!?!?Смотри,не спеши сразу малыша на все "елки" вести,сейчас по городу ОРВи гуляет во всю,мы вот подцепили на Николашку с младшенькой....теперь лечимся,а не подарки покупаем..так что без Оксолинки под нос никуда не выходить! (Добрый совет) И показывай,что там новенькое вышивать начала?!??!!
    Всего вам самого светлого и позитивного!!!!С Наступающим!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ликуш! А ты напиши мне в директ инстаграмма свой номер, если он не поменялся, я оч хотела бы встретится. хоть на полчасика))

      Удалить
  3. Вау!!!Как же красиво и празднично!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Рамка очень хорошо подошла!!
    Празднечно, зимне!!

    ОтветитьУдалить
  5. Нарядная и праздничная вышивка! с завершением! и хорошей поездки!

    а предрождественский Париж...серый дождливый но безумно веселый :)))

    ОтветитьУдалить
  6. очень яркая позитивная работа !

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥