17 июня 2015 г.

LO "Just a little sunshine"

Всем пламенный привет! 
Снова я :) Зачастила говорите??))) Сегодня наверное будет не один пост:)

Новая страничка.  Как же давно я не творила в таком ритме! Ух! Как я люблю, когда полно дел, когда полно идей и главное - есть капля времени, дабы все осуществить... Правда с временем туго очень. Я, по натуре жаворонок, а стала совой))) Где это видано!!!)))
Вот и вчера, я не легла спать, пока не "родила" новую страничку.
Похоже на мыльные пузыри?:)
Обожаю это фото! Такой задумчивый, такой серьезный, мой маленький мужчина... Еще такой маленький, но уже такой большой...
Творила на одном дыхании!
После того, как мы купили сыну коляску сиреневого цвета, сочетание с желтым стало для меня самое любимое. Лист из новой коллекции Lemon Owl подошел, как нельзя к стати. Розы были вырезаны из другого листа той же коллекции. А фон - дело рук плоттера. Красила спреями Фабрики Декора и ScrapEgo.
Вот такая воздушность. Приму участие в задании от Фабрики декора. Мыльные пузыри
И я руководствовалась скетчем от СкрапКопилки
На этом не прощаюсь!;)
♥♥♥

5 комментариев:

  1. Привет! Вот не на шутку разошлась в творчестве и как заманчиво-замечательно радуешь! Такая оригинальная интерпретация мыльных пузырей....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно разошлась)))) хих)) И меня это радует!

      Удалить
  2. Очень клевая!!! И да, очень похоже на мыльные пузырики!)
    Спасибо, что творите вместе с блогом "СкрапКопилка"!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой как нравится! Такая легкая радостная страничка!
    Спасибо от Копилки!

    ОтветитьУдалить
  4. Задорно и весело, а также очень стильно!)))
    Спасибо от СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥