17 июня 2015 г.

Флешмоб:)

И снова я! 
Решила не откладывать в долгий ящик и написать пост. 
А то потом мой моСк может окончательно расплавиться)))

В блоге Фабрика Декора новый флешмоб:)
Не могу пройти мимо! Участвую! Тем более я сейчас активно пользуюсь их продукцией и пищу от восторга каждый раз.
 И так, моим саааааамым любимым цветом спрея, из тех, конечно, что у меня имеются - это "Весенняя листва". Цвет молодой, просыпающейся после зимней спячки, листвы. Ух))
на фото он по центру:)
 Я его использую сейчас почти везде:)


 


Вот такая цетотерапия)) 
Спасибо девочкам, за такую интересную затею!
♥♥♥

4 комментария:

  1. Как оперативно!! Пасиб большое) я тоже из всех зеленых спреев этот больше всех люблю, такой он неееежный
    Странички крутяцкие, особенно вот с клубиничиной :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спрей действительно замечательный! Странички супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились странички! Весёлые и озорные!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥