5 августа 2013 г.

☂☂☂ Жизнерадостные топперы ☂☂☂

Доброго дня понедельника! Если такое бывает))
Я сегодня с топперами для кексов. Мою страсть к готовке знают все. К украшалкам той самой еды я питаю не менее горячие чувства. Муж купил на выходных немного шоколадных кексов (я работала на выходных, не до выпечки было) и я нашла оч хорошее задание от СкрапПуговки "Кексики" . Кулинария + Скрап.Решали совместить полезное с приятным.
До начала фотосессии дожило лишь 2 кекса)))))))))
И так, топпера на жизнерадостную тематику. Подавала мужу так вот с чаем, ему понравилось! Мне приятно)))) Да и правда, скучные шоколадные кексы приобрели стали повеселее. 
Это уже не первые мои топперы,  тут я показывала новогодние, в этом году буду делать снова)))
И второй вариант
Как нельзя к стати подошел новый чипборд от ММЕ.
****
Вчера у нас прошел такой хороий дождик, так было прохладно,  седня снова жарит 
сонечко с самого утреца))
А еще сегодня во второй половине дня начинаются мои фотокрусы, ух как я жду)))))))))
Теперь буду заваливать вас еще и фотками, не зря же я когда-то завела ярлычок с названием "фото"))))
Пожелайте мне удачи♥

12 комментариев:

  1. классные топперы!
    удачи на курсах;)!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, желаю удачи!Буду с нетерпением ждать твои фото))

    Топперы такие яркие, класс!умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные топперы! Наташ, удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну всё) Курсы и во всеоружии!)

    ОтветитьУдалить
  5. Вкусняшка! Будем ждать интересных фоток!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Наташ,а как вот эти милые сердечки-зонтики ставить?;-)А?)))

      Удалить
    2. Настюш, чета вопрос не до конца поняла))) Украшение держится на зубочитске))) А она воткнута в кекс))

      Удалить
  7. Наташа, у Вас получились очень позитивные топперы! Спасибо за участие в СкрапПуговке.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥