2 ноября 2013 г.

♡♡♡ Цветы, цветы... ♡♡♡

Утро доброе:) Эти выходные у меня рабочие, но я столько напланировала))))
Сегодня, думаю, будет не один пост, а пока покажу вам хризантемки из нашего палисадника. Обожаю хризантемы. Сейчас у нас во дворе наверное кустов 15))) Некоторые потихоньку отцветают, а некоторые только-только просыпаются:) 
Когда природа уже совсем оголилась, они так радуют глаз)))
Утренние фото, без грамма обработки!
 Я просто не могла остановиться и отсняла кадров 60))))
Всем самых красочных и уютных выходных

6 комментариев:

  1. обожаю хризантемы! Мои цветы любимые)) слезами пахнут... Так люблю прохладное прикосновение нежных лепестков к лицу и этот горьковатый запах... Спасибо з а настроение!)) Плодотворного дня!)

    ОтветитьУдалить
  2. Они сейчас кругом... люблю их))) очень долго стоят и радуют глаз)))

    ОтветитьУдалить
  3. хризантемки) время хризантем)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥