30 октября 2013 г.

Новогодний аромат корицы;) А еще радость и вопросик

Я тут ваяю-ваяю, а фоткать и показывать некогда((( Сегодня надобно уже за тыквы браться и доделать по мелочи к завтрашнему Хеллоуину)))) Будет много фото, я надеюсь)))
Сегодня я с открыточкой новогодней, ароматной и очень уютной. Я уже писала, что обожаю зиму за ее уют и за самый долгожданный праздник в году - Новый год.
Хотелось мне чего-то морозного + уютного и вкусного:) В итоге по бокам акриловая паста символизирует снег, а паста с кристалликами - мороз)))) Ну а чашка какао с корицей и печенькой - что может быть уютнее?!)))
Надпись деревянная с тремя стадиями эмбоссинга - сначала красной пудрой, потом голограммой и в конце немного белой, как бы эффект притушенного снегом:)
Делала ее по скетчу блога Жажда творчества
***
А у меня большая радость, мне вчера муж подарил штатив)))))))))))))) Вот я прыгала до потолка)))) Потом как снимаю уже чаще всего в лайтбоксе, а он находится низковато и рачки не удобно фотать, да еще и чтоб не размазано))))
А еще у меня будет ко всем вопросик: не знаете хорошие интерне-магазины для кондитерских дел? Мне нужен вот такой яркий пищевой краситель для крема и теста... Хелпи ми плиз))))
В прошлом году я брала у нас в городе, вроде и недешевый. Но руки-то он покрасил капитально, а вот крем еле-еле... А я хочу вырви глаз хоть раз в году)))))
Побежала я дальше работу работать :)

7 комментариев:

  1. хих,я эту же картинку для Нг магнитов распечатала вчера)))

    клевый открытосик))

    с обновочкой тебя;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анютик)))) Я эту картинку долгенько берегла)))

      Удалить
  2. Красотища!! Хочу уже Новый год!!!!!!!!
    С обновочкой тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, какая открытка красивая! Морозная, заснеженная и такая новогодняя!

    ОтветитьУдалить
  4. Тёплая уютная новогодняя открытка! Спасибо от блога Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. www.elle-craft.ru там товары для скрапа и креативной кулинарии :)))
    Открыточка прикольная :)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥