17 января 2017 г.

Dimensions (13666), Victorian Charm♥ Готовая и оформленная работа

Привет! 
Надеюсь, еще не поздно поздравить всех с наступившим 2017-м годом?!)) И пожелать вам и вашим семьям только добра, крепкого здоровья, творческих успехов! Пусть этот год станет непременно лучше предыдущего!!!

Подумать только, уже пролетела половина января... Вроде бы только вчера ждали автобус на Николаев, наряжали елочку...  Но я не о том пришла рассказать. А вернее даже показать:)
У меня правда еще пара мелочушек новогодних не показаны, но думаю в январе еще можно:)
А пока...

Родители сделали мне подарок на Новый год - оформили мой "Викторианский шарм" от Dimensions. Я прыгала от счастья и восторга. Учитывая нынешние расценки, он бы у меня не скоро отправился в багетку.



(эти помехи на фото - пролетающий снежок;))
В своем инстаграме уже писала ответ на вопрос: чем я заменила французские узелки, имитирующие звезды. Ответ: на кристаллы Swarovski, что на клеевой основе. Выбирала те, которые переливаются всеми цветами радуги. Если мне не изменяет память, здесь их около 100 штук.
Результатом я безумно довольна. Камушки сверкают, как настоящие звездочки. Повесили  картину над моим рабочим столом - уж очень мне хочется на нее наглядеться:) 
А потом, может быть, перекочует в зал - не одной же мне любоваться))
♥♥♥

10 комментариев:

  1. Наталочка, достойное оформление волшебного дома!!! Да, пусть все домашние любуются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо) Уж очень мне нравится эта вышивка.

      Удалить
  2. Наташа, достойное оформление прекрасной работы! с наступившими праздниками, и пусть год будет удачным!

    ОтветитьУдалить
  3. красивая вышивка и чудесное оформление!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!! Багет просто идеально подошел к работе!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥