30 ноября 2016 г.

Рождественсккий Олень:) Я вернулась!

Если судить по моему молчанию в блоге, можно подумать, что я совсем забросила рукоделие... Но нет:) Я целиком и полностью вернулась в вышивку. Увы, два хобби я не тяну ни по финансам (я ж еще и книголюб...), ни по времени. Иногда вечером, после работы, меня едва хватает на 30 крестиков. И хоть я урезала так сказать, количество видов рукоделия, дилемма - чем заняться сейчас,  все равно не покидает мою жизнь))) Но от этого она очень насыщенная и мне никогда не бывает скучно!:)
Последний пост на вышивальную тему был о Викторианском шарме, который я в
начале июня благополучно закончила:)

А сегодня немного "позаражаю" вас новогодним настроением. Хотите?:)
В октябре в журнале Cross Stitch Collection №267 2016 я увидела  этот дизайн и спать перестала, там был этот олень на обложке:)
 В тот же вечер подобрала материалы, благо все оказалось в наличии, за исключением пары номеров. И приступила. 3 недели занял весь процесс.
Вроде и небольшой, но меня утомил.  Хотя я списываю все на ужасную схему.
приходилось вышивать некоторые области только с компьютера.
Пока работа не оформлена сейчас даже не знаю, успею ли одеть ее к Новому году. Но ничего, главное - вышита и радует)

А пока на этом все, скоро приду с новогодними миниатюрками и еще с кой каким дизайном;)
♥♥♥

8 комментариев:

  1. оо, с возвращением) Я глазам не поверила сначала)))
    Олень красив)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да все соцсети хороши. но блог я люблю больше всего. Жаль, времени не хватает на все...

      Удалить
  2. Натулечка!Целую твои ручки! Чувствую и я спать перестану после твоей работы шикарной!

    ОтветитьУдалить
  3. С возвращением,Наташ!
    По insta знаю, то ты активна в рукоделии по максимуму!
    Олень великолепный!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо большое) Я вообще думала, что тут меня уже никто и не читает))

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥