4 ноября 2015 г.

Обзор моих любимых скрап инструментов♥

Привет, девчонки!
Сегодня покажу не скрапработы, а проведу небольшой обзор моих любимых скрап инструментов. Тем более есть отличный повод осветить их в статье: магазин Scraptools проводит чудесную акцию #хочу1000наскрап.
Я в скрапе уже давненько. Имеется некий опыт, хочу им с вами поделиться. 
Так как выбрать один инструмент мне кажется просто нереально, я решила осветить все не только любимые, но и часто используемые мной. 
Итак:)
1. Машинка для вырубки и тиснения Sizzix Big Shot Machine. У меня правда старая модель, но сути не меняет. Это была первая, огромная и, на тот момент, самая дорогая покупка в скрапе. Вернее, мне ее подарил еще тогда будущий муж. Служит по сей день верой и правдой. Не скажу, что прям must have каждого скрапера, но я без нее себя уже не представляю. Единственный минус для меня - это дорогие ножи к ней. Особенно с теперешним курсом доллара. Но достаточно иметь базовый наборчик: листики, цветочек, круги... и ваши работы будут дополнены уютными детальками.
2. Гильотинный резак от Марты Стюарт Heavy-Duty Paper Trimmer.
Нужен, мне кажется всем, кто делает альбомы и блокноты на заказ. Конечно, как типографский резак, он не подрежет вам блок, но тетрадочки равнять - милое дело! Недостаток для меня - это наличие только дюймовых отметок.  Хотя со временем я приноровилась. А еще, нереально крутая штучка у этого резака - это передвижной стопорок. Вы подрезаете бумагу нужного размера, потом прикладываете на "тело" резака, стопорите там, до куда нужно и все - теперь только подкладывайте листики и обрезайте. Никаких повторных измерений, отметок карандашом и тд. Очень экономит время и нервы.
3. Настольный резак SuperCut с титановым покрытием от Fiskars. Моя палочка-выручалочка:) Не всегда удобно нарезать маленькие бумажки гильотинным резаком, во всяком случае мне. Тогда на помощь приходит он. Компактный, имеет выдвижную линейку, что позволят нарезать листы размером 30 на 30 см. А так же имеет два вида разметки: сантиметры и дюймы. что очень упрощает жизнь скрапера:) Да, лезвия тупятся. их нужно менять. НО с их покупкой у меня не возникает никаких проблем и я ни капельки не жалею, что его купила в свое время.
4. Доска для биговки Martha Stewart - Mini Score Board. Еще в начале моего скрап пути я купила себе большую (30 на 30 см) досочку. Но как-то тогда у нас с ней не заладилось и с переездом мне просто стало некуда ее ставить. Я продала, а потом очень пожалела. И вот спустя какое-то время,  купила ее снова, только в уменьшенном формате, мне хватает. Опять же, разметка в дюймах, но я приловчилась класть лист и сверху линейку сантиметровую, делаю отметки, где биговать и бигую. Все просто:) 
 5. Установщик люверсов Crop-A-Dile. Это была моя вторая скрап покупка после Биг Шота. Им приблизительно одинаковое количество лет:) Действительно качественный инструмент. Как видите, он у меня уже видавший виды. Ручки выгорели, но на функциональность его это никак не влияет. Оду данному "агрегату" пела уже не одна скраперша и я не исключение:) Альбомы и блокноты на кольцах смотрятся ни чуть не хуже, той же пружинки.
6. Биговальная доска для создания конвертов ENVELOPE PUNCH BOARD. Скажу сразу, с производством конвертов на биговальбной доске Марты Стюарт у меня сразу не задалось.Чего не скажу про этот инструмент. Масса вариаций конвертиков. Быстро, просто и очень увлекательно. А еще, с его помощью можно делать чудесные бантики. Вот здесь можно глянуть видео. В Сети таких мастер-классов целое множество.
7. Режущий плоттер Silhouette Cameo. Опять таки, у меня моделька по старее, чем представлена в магазине, так как куплен он 2,5 года назад. Скажу честно, первый год я даже подходить к нему боялась. Все эти трассировки, разгруппировки и тд. были для меня темным лесом:) Но ребят, как только вы все это изучите, перед вам откроется великий мир возможностей))))) 
  8. We R Memory Keepers – The Cinch Bindery Tool. После долгих мытарств пользования Зуттетром (да простят меня те, кто с ним поладил:), приобрела себе сие чудо и облегченно вздохнула. Очень прост в использовании. Безумно удобно нанизывать листики на пружину. Никаких лишних манипуляций не требует. Я довольна, как слон!
Так-с, пора мне наверное остановится. А то я так могу опись всего своего инструментария провести:) Подводя итоги скажу, что данные инструменты стоит покупать тем, для кого скрапбукинг не мимолетное увлечение. Если вы поняли, что скрапбукинг - это любовь на всю жизнь, дерзайте!
А если вам уже захотелось что-то прикупить, вам верная дорога в Scraptools:)
При чем, девочки могут вам привезти любой товар под заказ!

Спасибо магазину за шанс;)
Всех обнимаю и надеюсь, мой обзор хоть кому-то станет полезным!
♥♥♥

5 комментариев:

  1. Наталі, дуже цікавий і корисний пост))) я тільки вчусь, тому мені дуууже актуально, дякую)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Натульчик! Самый красивый вкусный обзор! Спасибо! Ты просто скрап-миллионер! Желаю победы в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Натали, инструменты супер.
    Хочу спросить, как часто ты меняешь лезвия у настольного резака SuperCut, у меня тупятся каждые 40 дней (правда режу много), вот все думаю, что у меня очень часто тупятся, или так и у всех?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за год его эксплуатации использовала 2 набора, то есть 4 лезвия, но был период, что я резала больше гильотиной, чем им:)

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥