9 ноября 2015 г.

Новогодний тэг №1

Приветик!
Захотелось мне поучаствовать в еще одном новогоднем СП от Совушки Славии. 
Попробую себя в стиле CAS:) Правда, мои открытки, тэги никогда не отличались многослойностью, но и с чисто-и-просто я никогда не работала.
И так, в качестве первого этапа я выбрала задание Январь.
Обязательные элементы: белый цвет тега + блеск.

 Тэг вырезала из акварельной бумаги. Снежинки - эмбоссинг блестящей пудрой. Девочка отштампована и раскрашена акварелью. А сверху - прозрачный пластик, на котором на вспененном скотче красуется надпись:)
Честно, мне нравится. Я вообще, можно сказать, никогда толком не делала рукодельные теги. Получила массу удовольствия. А главное - результат не заставляет себя долго ждать:)
Как раз я участвую в нескольких новогодних обменах подарками, будут тэжики девочкам!

Какие у вас планы?)
Я пошла поглощать литры кофе и работу работать...
А так хочется скрапить...:)
Обнимаю
♥♥♥

7 комментариев:

  1. Симпатичный то какой. Идея с пленочкой - очень и очень.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какое умиление! Невероятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть!!! Я сейчас тоже работаю и кофе пью)

    ОтветитьУдалить
  4. Какое счастье получить такой красивый тэжик в посылочке! Чудесный!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здОрово придумано! Пусть и в дальнейшем вдохновение и идеи Вас не покидают! :) Спасибо, что участвуете в нашем совместном проекте! Команда Совушки Славии.

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥