14 июля 2015 г.

Альтер-скрап. Вторая жизнь печатной машинки

Привет-привет!
Мой 5-ти дневный отпуск начался с генеральной уборки дома. Как бы не застрять мне в этом состоянии на весь отпуск...Работы копятся со скоростью звука, реально не успеваю снимать, обрабатывать, писать посты... Постараюсь за отпуск это дело исправить! Сегодня покажу преображенную печатную машинку.
Начну с того, что еще 2 года назад муж подарил мне ее на день Св. Николая. Вполне рабочая такая. Но на вид мне не ахти. Простояла она в своем чемодане-чехле все это время и тут мне дико захотелось ее перекрасить, приуркасить))) Но, как всегда у меня случается, то того нет, то того, а купить тут негде, ждать заказ с инета долго... Простояла она у меня загрунтованная наверное месяца 2. И я решила ее таки доделать, но уже немного идея стерлась из моей головы... В общем, меньше слов:)
Оторвала я на не по полной программе. И по ходу дела мне хотелось то так сделать, то так)))) Фантазия позволяет, а вот набор материалов нет:) Но, это дело поправимое!

С фотосессией долго не складывалось из-за погоды: начались массовые грозы. А после, неперестающий ветрюган! Даже листик, зажатый между двумя валиками машинки, чуть не унесло!!! Все против меня))))
Ушло очень много грунта, краски и нервов....:)
А еще использовала, чипборд, плоттерную вырубку, штампы.
Оторвалась, что называется!
Муж только расстроился, что буквы закрасила - как же теперь печатать?!))))
Теперь бы ей достойное местечко в интерьере найти... Эх, вот бы свое жилье...:)
А была она вот такая, ничем не примечательная, правда же?

Поучаствую в задании блога Правила рулят: Действуй! Красим!
И в задании блога Фабрик 212 "Крылья бабочки"
Всех обнимаю! Скоро вернусь;)
♥♥♥

6 комментариев:

  1. ух какая красотень!!!! теперь и я хочу себе печатную машинку))) главное на работе стоит на складе старая, но огромная.....и вроде даже рабочая.....но блин уже ушла в декрет и не спереть))))))да и не дотянула бы я ее)))) но мечта теперь есть))) вспомнилось, как в школе у француженки было 2!!! печатных рабочих машинки с французской расскладкой, и иногда она в виде поощрения печатала нам на них свои пожелания и похвалу......ностальжи прям))))

    ОтветитьУдалить
  2. Класс! Наташа, супер преображение!!! Ох, и разыгралась твоя фантазия!))) очень красиво всё придумала!

    ОтветитьУдалить
  3. Оживила,так оживила машинку и такая она гламурно-уютная стала и с чашечкой в унисон печатает романы и песни....Сынулька подрастет,будет буквы изучать...

    ОтветитьУдалить
  4. невероятно красиво! и очень необычно!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥