27 июня 2015 г.

Конфетка для любимых читателей♥

Всем привет!
А с чего начинается ваше утро? Мое, например, с улыбки сыночка и чашечки ароматного, свежезаваренного кофе с какой-нибудь микроскопической вкусняшкой:) 
Правда, вкусняшки могут меняться или отсутствовать вовсе, 
но кофе остается моим неизменным спутником утра.

Но быть может вы предпочитаете чай? Не вопрос☺ 

Предлагаю вам поучаствовать в моей конфетке:)
Бальзам на душу любителям вышеперечисленных напитков и красивой посуды!
Вот эта милая чашечка с блюдцем отправится к кому-то из вас! И конечно же сладости, какое чаепитие без них обходится?!;)
 Как вам? Только не волнуйтесь, она не б/у)) Из нее никто не пил никогда! Просто я купила таких 2 шт:)
Я уже прям вижу, как кто-то будет попивать 
из нее свой утренний напиток и с улыбкой вспоминать меня;)

Условия просты:
1. Быть или стать моим ПЧ
2. Повесить у себя в блоге баннер с активной ссылкой на этот пост.
3. Записаться в линки до 11.07 включительно!
4. Проживать на территории Украины!
Увы, заграницу высылать посуду нельзя... :( Да и с нашей почтой, доедут одни черепки...

Возвращайтесь 12.07 и посмотрим, кому достанется мое угощение.

Всем ярких выходных, а у нормальных людей их будет аж 3:) 
Жаль, эта история не про меня;)
♥♥♥


11 комментариев:

  1. Ах какая чашечка, с огромным удовольствием попивала бы из такой чаек)) У нас сегодня утро началось рано, в 5.00 когда Софийка проснулась и попросила у мамы молочка, а потом сладко снова уснула))

    ОтветитьУдалить
  2. Ну почему только Украина я тоже хочу! Хоть к вам переезжай!

    ОтветитьУдалить
  3. Не устоять перед такой красотой. Спасибо за шанс.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый набор!! Нежно, мило и уютно! Зефирная нежность.
    Я фанат красивой посуды, чашки просто обожаю! Когда в гостях спрашивают в какую мне чашку лить кофе, большую или маленькую, я отвечаю, что в самую красивую)) Размер не имеет значение, в чашках для меня главное красота и интересность (а для мужа главное в чашках - удобная ручка).
    Наташ, с удовольствием поучаствую в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, спасибо огромное за возможность! Без чашечки кофе не представляю ни утра, ни дня:))) Чайный наборчик восхитителен!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую за таку цукерку))) Горнятко шикарнюще))) Дуже рада знайомству і з задоволенням буду ПЧ))) Я тільки вчусь, але можливо новачкам повезе)))

    ОтветитьУдалить
  7. Такой набор нравится давно, после розыграша, если не выиграю, откроешь тайну где брала?

    ОтветитьУдалить
  8. И я помечтаю о такой прелести))

    ОтветитьУдалить
  9. красота....... ласковые утренние лучи... вязанная белая скатерть, круглый стол.... букет цветов в вазе.... доносится пение птичек...и ты блаженно попиваешь чаек.....ммммммм :)

    ОтветитьУдалить
  10. уже представляю как пью из нее чай ))) спасибо за угощение и приятный повод познакомиться!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне периодически дарят такие милые чашечки)) Запишусь, вдруг повезет под номером 13)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥