23 июня 2015 г.

Миник "Первые купашки"♥

Всем привет!
Как дела? Что нового?

У меня началась очередная эпопея с зубами. Ой, как же я "люблю"ходить к стоматологу...:) А сколько раз я уже к нему ходила за эти 2 года. Ужасть! И снова пойду как только соберусь... - откололся кусок зуба!!! Караул! А вас сложно заставить пойти к врачу?:) И вообще, я вся в печали... Ушла с головой в творчество:)
Ну да не об этом я пришла рассказать. Покажу необычный миник, который я сделала из скрапмусора:)
 Такой вот простенький. Про то, как Бодя в первый раз купался в надувном бассейне во дворе, который ему подарила бабуля:) Набрела аж в двух блогах на задания про скрапмусор и поняла, что не зря я таки собирала все эти упаковочки от дотсов, ножей и 3D наклеек:)
Полистаем:?)
В ход пустила и скотчи, и старые запасы скрапбумаги. Помните эту мальчуковую коллекцию от ММЕ?:) Сейчас как-то не цепляют новые коллекции, правда? Раньше хотелось скупить все и сразу. Что я, собственно, и делала:)
Иногда сижу и думаю, зря ругаю своего хомяка. Сейчас я ограничена в скраппокупках, а новые наборчики, пусть и старых коллекций, как находка!
Не утомила? Еще чуть-чуть:)

Получился маленький пухляш, который "записал" на флешку памяти очередное воспоминание:)
А была вот такая кучка мусора. И это еще не все;)
Участвую в задании от Скрапкопилки "Вторая жизнь" 
И в задании блога 4Decor  "Мусор в дело!"
 А у меня вчера сотворилась новая страничка. Ждите новый пост;)
♥♥♥

9 комментариев:

  1. Вот это да! Как здорово применила "мусор"! Идеальный альбомчик про Бодю и для него получился! Такой веселый и озорной! Позитивный и яркий! Бабушка отличный подарок вам сделала....сколько радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличная идея с "мусором"! у меня тоже много такого "добра" накопилось) Альбомчик замечательный получился! теперь можно №2 делать: "Первое купание в море")))
    Ой, а зубы - моя больная тема! уже год никак не соберусь идти "сдаваться" к стоматологу, боюсь очень, зимой - холодно, бесконечные вирусы и болячки, летом - жарко, с сердцем плохо, прям не знаю, что делать. А проблем много - и каналы переделывать и 4 коронки ставить, страаашно.....

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово получилось! Из "ничего" такое сообразила! А как ты альбомчики хранишь? На полочке? Часто потом пересматриваете?
    Вода - это для деток все! Марик на днях тоже надувной бассейн опробовал) Рыбки они, эти маленькие детки)))
    А зубы... я ж все еще детя кормлю, а мне 8-ку удалять надо... так она на днях рассыпаться начала, жуть, а к стоматологу только недели через три попаду(((( Хотя когда следила за зубами и появлялась раз в полгода, то никаких проблем не было критичных таких.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Храню в верхнем ящике стола, такие вот "неровные" альбомы)) А обычные да. на полочке. Я часто))

      Да вот и я слежу вроде... то густо, то пусто... (((

      Удалить
  4. "Когда б вы знали, из какого сора..." Потрясающе!!! И из ЧЕГО!!! Натали, спасибо от "4Декор" - удивительная вещица получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья, никто в жизни не догадается, что это отходы!! Очень эффектно смотрится альбомчик!!
    Спасибо за участие в задании СкрапКопилки!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥