1 июня 2015 г.

Здравствуй лето и мои перемены:)

Летний привет! 
Вот и ушла весна... Мне кажется в этом году она была мегабыстрой...
Но впереди лето, а оно, как известно, подобно маленькой жизни. И я начала ее с перемен. В инсте уже похвасталась и тут расскажу:)
Уже пару недель вынашивала эту идею и твердо решила, что лето и мой предстоящий ДР повод меняться! Ииии.....
Я состригла волосы!
фото справа: это я еще буквально вчера вечером, на прогулке с сыном:)

Кто-то может подумать подумаешь, подстриглась... А для меня это подвиг:) Я всю жизни отращивала длину, а тут так кардинально все поменяла. Муж в шоке, он у меня любитель длинных волос:)
Так что, не бойтесь перемен! Они - это шаг вперед!
Еще раз всех с началом лета и с Днем защиты детей! Здоровья нашим крохам и мирного неба над головой. Остальное купим, одолжим;)
♥♥♥

8 комментариев:

  1. Поздравляю с переменами! Я тоже всю жизнь ходила с волосами ниже талии, а после рождения дочки подстриглась, даже еще короче чем ты, муж тоже первое время был в шоке, но зато мне так понравилось, теперь уже и не представляю, как я жила с такой длиной, вот уже 12 лет каждый месяц стригусь, время от времени меняя стрижку, и мне с короткими на много комфортнее, удобнее, а главное мне нравится.
    Твоя стрижка прелесть, представляю, какие у тебя теперь ощущения новизны, еще раз поздравляю, перемены - это хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Муж тоже грит, это ж теперь придется тебе такую красоту стричь чаще))) да и красить))

      Удалить
  2. Здорово!!!
    Наташ, мне кажеться тебе даже так лучше- такая стильняжка стала!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово!!!
    Наташ, мне кажеться тебе даже так лучше- такая стильняжка стала!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово!!!
    Наташ, мне кажеться тебе даже так лучше- такая стильняжка стала!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Наточка, поздравляю с обновлением образа! Пусть все твои новые события в жизни приносят тебе только радость и воодушевление! )

    ОтветитьУдалить
  6. о!! Классно так! И я хочу,а муж не пускает!!! Пусть перемены будут только хорошими!!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥