17 мая 2015 г.

LO Swings

Привет!
Как ваши выходные?! Нам эти дни не хотелось уходить с улицы: гуляем с Бодей и его товарищем Елисеем:) Солнышко светит, не жарко и не холодно! А вот уже сегодня жааарко и огород сохнуть стал жуть как. Сегодня пошла посапать, а она в землю не входит почти... Смотрю по прогнозам передают со следующей недели +35 и выше... Не хочется жары:(

Я пришла с очередной страничкой, очень полюбились они мне в последнее время. Да и теперь у них есть главный герой - мой сыночек:) 
Старничка о качеле:)


У сына дома есть уже одна качелька, муж повесил ее в дверном проеме, пока было холодно, он очень любил в ней кататься. А как потеплело, мы с мужем купили еще одну качельку, но во двор. В такие моменты осознаешь все прелести жизни в частном секторе! Приятно выйти вечерком, под абрикоску, усадить сына на качели и посидеть, подумать, а детка тем временем развлекается и дышит свежим воздухом:)
А эта пикалка (синяя кнопка) доставляет массу удовольствия малому:) Попикать - это святое:)
Немного деталей
 Выполнена в моих любимых оттенках: сочная молодая зелень и яркий, солнечный желтый цвет! Продолжила тему качели, дорисовав тросики с ветки. Я впервые довольная проделанной работой:)
Журналинг поместила на тег, который прячется, но в то же время находится на видном месте.
Хочу поучаствовать в задании от Фабрики декора "Солнечный зайчик" (к стати, спрей "Весенняя листва", который я использовала, фирмы Фабрика декору, рекомендую!!!). В работе использовала палитру доски вдохновения.
И делала я ее по скетчу от блога Расскажи историю. Спасибо девочкам за вдохновение!
Всем прияного остатка воскресенья, а мы на уличку;)
♥♥♥

9 комментариев:

  1. Классная! Такая яркая и интересная! Здорово, что у тебя есть такой вдохновитель!

    ОтветитьУдалить
  2. Позитивчик! Очень сочно! Здорово вы качели на веточку подвесили!

    ОтветитьУдалить
  3. Сплошная милота:) Чудесная страничка!

    ОтветитьУдалить
  4. Здоровья крепкого Солнечному зайчику! Такой хорошенький! И страничка веселая и позитивная!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая солнечная, весенняя страничка получилась! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥