7 ноября 2014 г.

ОБЪЯВЛЕНИЕ по чашечному обмену "Новогодний"

Девочки!!!
Как я рада, что вы оценили мою затею!!)))
Правда есть некоторые изменения:
1. Будет, можно сказать, два обмена: между девочками по Украине и между россиянками. Я спецом узнавала у нас на почте: посуду, шоколад и, уж тем более, чай НЕЛЬЗЯ в посылки... Так что записывайтесь смело:) Никто не останется без новогодней чашки!
2. Раз такие пироги, предлагаю продлить набор до 15 или даже 20 числа? как вам?
3. Еще момент: можно будет отправлять как почтой, так и Новой почтой (может кому-то удобнее). Но скажу честно НП зажралась по самое не хочу(((  Я заказала на днях журнал Скрап-инфо... так доставка обошлась мне в...25 грн!!! ГРАБЕЖ!
Не забывайте скидывать мне на почту свои адреса, а то по факту у меня только 4 письма.
P.S.: а мы вчера были у педиатра:) Прибавка 1,5 кг и выросли на 1 см)) Бутууузики:)
♥♥♥

6 комментариев:

  1. Как мне у тебя в блоге нравится! Так душевно!!!!! Давайте ростите здоровыми!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ай, какие вы молодцы! растите здоровенькие!
    А НП уже месяц, как тарифы повысила - до 2 кг 25 грн. И если раньше я дома оформляла накладные, и отправляла за 18-19, то сейчас неважно, где оформлять - 25 и все тут. Самый дорогой перевозчик. Вот мы все на почту и побежали :)

    ОтветитьУдалить
  3. О! Вот это новость(( если сроки продлеваются, то я не смогу участвовать - мы 18го отчаливаем в Венгрию на больше месяца...
    А прибавка - это очень хорошо! Растите!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нее, будь с нами!! у есть с кем тебе поменяться)))

      Удалить
    2. Тогда адрес нужно будет до 16го определить,чтобы я успела на почту сбегать))

      Удалить
  4. Наташ, пишу тут, т.к. не нашла ответ в почте(
    скинь мне номер для отслеживания посылки с конфеткой! заранее благодарна!

    растете- здорово! сейчас ваша задача быть крепышами!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥