4 октября 2014 г.

Вопрос о резаке: какой?

Вечер добрый. 
И снова я не с рукоделкой...;) 
Показать мне уже есть что, но пока не могу, Как только адресат получит, так сразу пост накатаю))) 
А пока вопрос. У кого какой резак? Меня интересует триммер с нормальной сантиметровой шкалой... Есть у меня новомодный девайс, резак и биговка 2 в 1.. но убейте меня не могу я им пользоваться((( С дюймами  не дружу, а уж сантиметровая шкала там ну вовсе не продумана(( Упора нет (ну чтоб бумагу ровно выровнять и она не сдвигалась во время резки), да и части см шкалы нет, там где палочка прячется))) Прошу помощи, советуйте:)
А тем временем моему малышу уже 1 месяц и 3 дня:)) За временем не угнаться... Мы побывали первый раз у педиатра, поправились на 1 кг и выросли на 2 см:) Самый сладкий и самый пахучий человечек в мире радует нас с мужем каждый день:)) Не могу им надышаться!!! Уже за девочкой хочу, ахаха))) Шучу, наверное не раньше, чем через 4-5 лет;) Вот такие пироги))) Всем уютного вечернего времяпрепровождения♥

4 комментария:

  1. Я рада за вас!!!! Здоровья крепкого и всего самого теплого,нежного и доброго!!! С одним месяцем!!!!!Скоро годик отмечать будешь,не заметишь как время побежит......только тебя вспоминала.....

    ОтветитьУдалить
  2. у меня простой резак fiskars http://www.yarkoehobby.ru/catalog/scrapbooking/instruments/paper_cutting/cutters/good_2765.html
    но я с сантиметровой шкалой тоже не дружу, она какая-то неточная что ли, потому что если резать по ней, никогда не совпадет на несколько мм((( приходится сначала размечать линейкой, а потом уже резать.
    И поздравляю с месяцем)))

    ОтветитьУдалить
  3. растете)) все так быстро проходит, наслаждайся каждой минуточкой!))
    Наташ, я тут недавно тоже о подобном спрашивала. Вот, почитай комменты, может для себя что-то подберешь)
    http://masterskayaradosti.blogspot.com/2014/08/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой спасибо!!!! буду продавать этот девайс...
      А про моменты да..все так быстро проходит(((

      Удалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥