15 августа 2014 г.

СП "Я могу ВСЕ!". Этап №1

Привет! 
Руки наконец-то до компа добрались. В блокноте я давно выполнила все задания, а вот пост задержался.
Сегодня будет копание в себе))) И так.
Задание №1. На рабочем столе у меня почти всегда порядок, так как этот стол служит не только уголком для творчества, за ним я еще и работаю. И да, меня не вдохновляет "художественный беспорядок". 
 Специально для проекта я купила новый блокнотик:)
Задание №2. Вдохновение...  Штука тонкая:) 
Я нахожу его в:
-  ароматной чашке кофе или чая
- музыке или даже кино
- любимых ароматах ванили, лаванды
 - как ни странно звучит, в погоде... Иногда в дождливый день я более творческая, чем в прекрасный погожий...
- новых материалах, чего уж там лукавить:) 
Задание №3. Мои слабые стороны:
- лень!!! как с ней бороться я уже просто не знаю!
- неусидчивость! не могу долго сидеть над чем-то одним... что считаю оч плохой чертой.
- долго созреваю и быстро перегораю...
Мои сильные стороны:
- хорошо укладываюсь в поставленные сроки, но меня такой расклад сильно утомляет.
Задание №4. Почему я решила стать скрапбукером? Потому, что я оч хочу научиться красиво сохранять воспоминания и самые ценны моменты жизни. Мне кажется первоначальная цель скрабукинга состоит именно в этом. Ну и конечно же радовать родных подарками, сделанными от души и теплом своих рук:)
Задание№5. Цели... Ох, над этим пунктом пришлось изрядно попотеть, так как целей много. Но для начала выделю эти:
- научиться композиции в страничках
- научиться творить самодельные фоны с помощью красок, спреев
- делать фоны с помощью масок, текстурных паст
- сочетать декор
- красиво наслаивать бумагу
Задание №6. Честно? Мне мало что нравится из того, что я делаю... Да что уж там, почти ничего не нравится. Многое отправляется в мусорку еще до того, как было сфотографировано и показано в блоге... Именно из-за этого, нет никакого роста и прогресса. Как научиться любить свои работы, даже если они не идеальны??! Для меня идеальная работа это та, которая лучше и сложнее предыдущей. Но в силу жизненных обстоятельств мне не хватает опыта и практики. Над чем я начинаю активно работать и исправлять положение:)
Задание №7. На данный момент моей самой любимой работой является вот эта страничка про мужа.
 Знаю, она не идеальна, но нравится мне до безумия и как сейчас помню, сложилась она  моментально. Даже не скажу, что конкретно послужило вдохновением, наверное просто звезды на небе так сошлись:) Люблю такое состояние в скрапе, когда руки опережают мысль)))

Задания выполнены. Коротко и ясно:)
На самом деле в блокноте я исписала прилично листочков, но сюда вынесла наверное самые "больные" для меня пунктики. Буду работать над собой и продолжать всему учиться! 

6 комментариев:

  1. Красивая страничка! А какая кружка..ммм))

    ОтветитьУдалить
  2. Как все здорово! Я тоже люблю чистоты! Кружка прям Тильда!!!! И ещё мы во многом похожи)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Такая чашка красивая и печеньки ,приглашение к общению! Твой уголок уже знаю,как будто там уже была! Я бы еще добавила в 4 пункт)) Та в скрапе поддерживаешь молодых и начинающих авторов.Делишься всем! Я это лично ощутила на себе,за что искренне благодарю тебя!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет! Чашка прекрасна! А твоя самокритичность потрясла! Неужели ты отправляешь в мусорку свои работы??? Это же как часть себя... А почему не сделать что-то вроде истории своего роста? Интересно же будет потомкам)

    ОтветитьУдалить
  5. такое яркое рабочее место! :) а чашка...ах, запала в душу. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 315. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥