24 июня 2014 г.

Summer♥

А вас расстраивает, когда ПЧ от вас бегут?...

13 комментариев:

  1. Для меня непонятно такое явление- как здесь,так в инста- сначала подписка, потом отказ. Если мне нравится профиль/блог - подписываюсь, и остаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, согласна с тобой! Мне тож не понятно...

      Удалить
  2. девочки, ну посудите сами: вы блог ведете для кого? в первую очередь для себя, правильно? Как заметила J.J. если блог нравится, то человек остается, а если меняются взгляды человека и ему уже просто перестает быть интересно? ну не обязан же он быть к вам привязан, как и вы? Правильно?
    В блог мы уходим от реальности, окунуться в общение, в мир прекрасного, а когда пишут посты о войне, какие-то провокации, с жалобами на жизнь, то хочешь от этого уйти... В первую очередь надо покопаться в себе: блог веду для сбя и общения с интересными людьми, или дя того чтобы копаться почему уходят люди. Девочки, ну ушли читатели, нечего жалеть, откройте дверь для новых

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. +1
      Вот и я в первую очередь для себя блог веду. Кому не интересно - значит не интересно. Я в последнее время все посты об Украине и войне перестала читать - не лезу в политику. Пишу и читаю только то, что мне интересно

      Удалить
    2. Я не хочу у себя в блоге затрагивать полит.разговоры,и пропускаю это в других блогах - тяжелейшая тема....Но не отписываюсь от людей,которые дискутируют по этому поводу. Почему-то это действие кажется не совсем корректным(, ...

      Удалить
  3. да блоггер так давно глючит с этими ПЧ, что я уже и не обращаю внимания :) кому интересно - тот приходит, а иногда даже и пишет :))

    ОтветитьУдалить
  4. Я редко пишу в блоге,поэтому и не удивляюсь,что кто-то уходят. А повесишь новую работу и прибавляются.Блог в первую очередь для себя,некоторые работы потом даришь и они не остаются дома,а только фото на память в блоге.

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам!!! Все вы верно написали. блог в первую очередь для себя))) Просто бываетя одно на другое накладывается, грустишь, а тут еще и массовый побег ПЧ)) Спасибо всем, кто читает♥

    ОтветитьУдалить
  7. Наталочка! Дорогая! Придут новые,сильные,смелые,красивые....всегда отпускай с миром тех,кто отдалился,не держи худой мысли на них,у каждого свое! Ведь так и с друзьями бывает,особенно...когда т в зените славы..при деньгах и т.д.- они с тобой,а ежели все пропало,то кто рядом остается? Правильно! Самые настоящие и преданные!
    Главное,не огорчатся! Значит у тех ,кто ушел-миссия окончена и все! Смотри в завтрашний день,где все новое для тебя! Ну хочешь,ради тебя.возьму метлу и замету их обратно??????? А нужно ли?????? Вот ты и ответила ,я знаю! Люблю тебя и уважаю! держись и не грусти! Улыбнись! Улыбнись сказала!!!! Ну!!!!! Шире давай! Шире улыбочку! Тааакккк! Вот вижу твои зубки красивые....полечила? Хорошо полечила? От! И глазки заблестели!!!!!! Вот так и сиди! С улыбочкой !хи-хи:))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой,Наташ,да ты что!!!!!Нашла от чего расстраиваться!!! Отставить вообще панику. Ты знаешь,сколько среди подсписчиков фэйков? Кто-то рекламой занимается просто,кто-то вообще чисто конфетные блоги ведет. Так что ни в коем разе не расстраивайся!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥