12 июня 2014 г.

My happiness...♥

Всем привет!
Пару дней назад попалось мне на глаза задание блога  Once upon a...sketch и я потеряла покой:) Звучит задание так: "the best things in life aren't things" - лучшие в жизни вещи - это не вещи! И как же правильно сказано!
Для меня главное в жизни - это семья. Та, в которой я выросла, и теперь еще та, которую я "ращу" сама. Никакая высокооплачиваемая работа, дорогие шмотки и прочее не заменят этого чувства любви и заботы, которые исходят от любимых людей. Никто так не поймет и не подержит! Мы с мамой больше чем просто мама с дочкой, мы - пожружки! И я ценю наши доверительные отношения. С мужем - мы не просто муж и жена. Мы - некий тандем, где хватает всего, от рационализма до безумной страсти. Я очень дорожу им и нашими отношениями. Вместе мы уже 8 лет. Что сказать, бывало у нас всякое... Мы много вместе пережили... Да что уж.. мы даже расходились на время... НО, это только укрепило нас и нашу любовь! Я знаю, большая часть жизни еще впереди и нас ждут еще сотни испытаний, но рядом с ним мне все по плечу:) О нем и есть моя страничка. Он - мое счастье!

Мне кажется еще ни в одной своей страничке я столько не брызгала, не наслаивала одно на другое:) Зато получила море удовольствия от процесса. Здесь и ключик от моего сердца, и много сердечек, бабочки и брадсы с приятными словами:) Словом - оторвалась по полной!
По заданию нужно было создать любую работу, опираясь на скетч и чтоб обязательно присутствовал тег. У меня он справа под фото прячется.
Соты вырезала на плоттере, а потом отрывала от них части, дабы некой динамики добавить, мне понравилось:)
А вот и сам скетч, очень вдохновляющий. Но там и уровень работ ого-го. Зайдите и вдохновитесь на досуге:)
И еще хочу поучаствовать в задании от Scraposti: геометрия любви. Использовала такие обязательные элементы, как: дотсы/капли, сердце (любое), текст/слова/надпись.

А мне сегодня снова к дяде стоматологу... Уморилась я уже бегать по больницам... Оч надеюсь, что сегодня последний мой визит туда...
♥♥♥

4 комментария:

  1. Сильно...сказано и сделано! Вначале я зачиталась,потом засмотрелась,а теперь задумалась......

    ОтветитьУдалить
  2. Lovely layout Nataly, I love that cut out and the bold colour. You are so right about family and it is good to have a strong and close family. Thanks for playing along with us at OUAS this month.

    ОтветитьУдалить
  3. Thanks for showing us where your journaling is - looooove that overlay - looks superb:):) Thanks so much for sharing with us at OUAS this month!! And if you haven’t already done so, you can link this to our Once Upon A…Sketch Facebook Page for a chance at our special FB prize!

    ОтветитьУдалить
  4. what an amazing layout with so much details and layers!! Love this and your heartfelt journaling. Thanks for playing along with us at OUAS this month!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥