15 января 2014 г.

Мякиш:)

Привет:)
Я все так же перебываю в творческом кризисе))) Хотя читаю, так у многих. Видать Новый год выпил из нас все соки:) А вчера ко мне долетела мякенькая открытка по Любашиному обмену. Она такая пахучая, словами не передать! Спасибо Динарочке за нее и презентики. 
И хочу сказать всем девочкам, что мы обменивались подарками. Спасибо дорогие!!! Я все получила! Просто некоторые полученные до НГ я не открывала и везла к родителям под елку, а потом сфотать где чье уже не было сил))))
Спасибо вам, подружки, за дружбу, хоть и виртуальную!

1 комментарий:

  1. Наташа, с прошедшими праздниками!!! (хоть и так тяжело прожитыми - мы до сих пор болеем()
    Выздоравливай!!!))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥