8 октября 2013 г.

ПД, поболтать и вопросик)))

Приветули! 
Спасибо всем, кто отписался в моем предыдущем посте!!! Я оч взбодрилась! Хотя седня снова немного захандрила... Но, это все по болезни!!! Нужно браться за голову.... Самой от себя противно становится, сопли распускаю..ужас.... Я ж мегапозитивный человек, всегда такой была. а щас будто сломалась что ли....РРРррррр))))

Недавно меня пригласили подизайнить в чудесный, уютный бложик Скрапо Мама. Спасибо больше девочкам! Мне нравится их стиль. Такой домашний, с налетом кофе...ммм))
Так вот, был дан скетчик с обязательным элементом вырубка или чипки. Вот мое творение. 
Вот такие веселые товарищи тыковки))) Тоже будут украшать уголок к Хеллоуину)) В качестве вырубки у меня любимые бульбашки:)
 Заходите полюбоваться работами их ДК;)

***
Решила я навести немного порядка в шкафчиках, раз не в настроении была что-то скрапить.
Немного подвески пораскладывала.
Наконец-то нашла коробочку под распечатанные картиночки:) Теперь не нужно по файликам рыться в поисках. Только хочу позже этикетки отмыть))))
Может снять видео о своем скрап уголке? Ну, показать немного ящичков?))) Будет вам интересно?
А еще сегодня получила посылочку. Недавно я выиграла в блоге Мемуарис сертификат на покупку в их магазинчике. И вот пришли покупочки. Немного, но все хорошее)) Особенно журнальчик Скрап-инфо)))) Правда не новый, но мне хотелось именно этот, темы хорошие там. Буду перед сном зачитывать до дыр:) И конечно же набираться вдохновения!
О, чуть не забыла. Девочки, кто печатает фото дома - какие у вас принтеры??? Мой кенон вовсе оборзел, печатает, именно фото, хорошо только на супердорогой бумаге, а на бумаге с приемлемой ценой не хочет... полосы идут, будто краска кончилась, хотя заправлен по самое не хочу.... Может пора менять его... Я знаю Эпсон хорош для фото, но он и стоит хорошо)))) В планы не входит пока такая покупка))))))

Уютного вам вечерочка

20 комментариев:

  1. Клас! Я тоже уборку люблю делать... потом довольная такая) Конечно снимай видео! Мне очень интересно))) На счет принтера у меня Епсон Л100 отличный апарат с СНПЧ (стстема непрерывной подачи чернил) Стоил год назад 1300 грн. (сейчас так же а может и дешевле). Печатаю все начиная от приглашений заканчивая фото. Иногда тоже печатает полосами, но я делаю прочищение (аппарат все делает сам, нужно только кнопочку на компе нажать и все)). Что мне очень нравится берет картон (250 г/м3), работает с разными форматами бумаги... печатает хорошо. Ну я довольна)) И еще в чем плюс: он у меня с 15 августа 2012 года и до сих пор я не заливала ни одного чернила! (черный уже на исходе а цветные только по середине) При том, что я все печатаю на нем. Если еще вопросы будут по моей модели - обращайся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вау! прям так расписала, что я задумалась о покупке! Щас полезу инфу поглядю!

      Удалить
  2. Наташа, это на тебя осенняя хандра напала наверное. У меня тоже такое осенью бывает) Гони ее метлой и шваброй, вперед к хорошему настрою)))
    оооооо "Скарлетт". У меня на полке точно такое же издание, и тоже немного потертое уже))))

    ОтветитьУдалить
  3. клевая открытка! видео про содержимое ящичков-коробочек посмотрю с удовольствием)))
    У меня струйный фотопринтер Эпсон- мне нравится, печатаю на нем все
    Правда, в последнее время заметила, что фото легкими полосами, мож стареть хочет?))) Он у меня 3 года, купила чуть больше 1000грн

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кукуся моя)))))))) мож твой эпсон просит чистки?)) как Наташа выше писала)) 3 года это ж еще не старость))))))))) А ты када похвастаешь свои рабочим местом????))))
      Посмотрела я девочки цены на эпсоны... обнять и плакать... тыща это минимум....

      Удалить
    2. не, Натуль, я его так чищу регулярно)))
      а, забыла, у меня 3=в=1- принтер, сканер и копир

      Удалить
    3. Да тысяча минимум... но для хорошего принтера, как мне говорили перед покупкой это оч. мало...))) Я вот прочитала сегодня "Скоро зима... Птички полетят на юг, а зайки сменят шубку... Надо уточнить у любимого, я — зайка или птичка? " Может и тебе стоит уточнить у мужа, что его любимая жена - скрап леди хочет принтер на НГ?)))))

      Удалить
    4. ахаха))) скрап леди хочет много чего на НГ)))))))))))))))))))))) мне штатив нужен кровь из носу))) и принтер конечно тоже... Ох.. будем думать) Обидно что мой то, все отлично делает, но вот фото..хот раньше и с фото он хорошо дружил очень....

      Удалить
  4. открытка такая красивая , тыковки - отпад! Я тоже хочу видео посмотреть!!! ;))

    ОтветитьУдалить
  5. :) Паучок такой у тебя милый, единственный экземпляр,которого не боюсь!
    Натали,выздоравливай и не грусти: у тебя на носу стооолько праздников приятных))
    Еще хочу выразить мноооого симпатий в адрес твоего фото в очках))- ГИПЕР обаятельный Портрет!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная открыточка! И такая ДОбрая,аж хочется праздника с ней поскорее!!!! Тыковки - милашки! Желаю скорейшей поправки!

    ОтветитьУдалить
  7. Открыточка классная!!! И видео с удовольствием посмотрю!)

    ОтветитьУдалить
  8. праздник Хэллоуин я не понимаю, но открыточка классная!

    ОтветитьУдалить
  9. О, порядки наводить в своих хомячьих норах я думаю все любят) это сродни медитации! Я за видео! Очень люблю смотреть такие штуки!

    ОтветитьУдалить
  10. Открытка классная, яркая такая!.. я люблю скрап-уборку. когда всё нужное на своем месте, ничто не отвлекает от творчества)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥