14 сентября 2013 г.

♡ Hot chocolate ♡

Вечер добрый:) Никогда еще в такое время я постов не писала:) У нас такая непогода разыгралась, с моря что-то такое несет, хоть бы свет не отключили, а то на выходных столько планов, ну как всегда)))
Я чего пришла-то, страничку хочу показать)) А то опять просплю сроки задания)))) 
Только сразу говорю, не пугайтесь))))) Снег у нас еще не выпал!)))))) Просто с наступлением сентября я ни о чем думать не могу, кроме Нового года)) И пополняющийся магазинный ассортимент новинками СНА, меня все больше затягивает)))) А еще и холодно на улице.
Страничка о горячем шоколаде, ну или о какао кто что больше любит;)
У меня в последнее время вдохновение приходит наскоками. И это был как раз тот случай, когда увидав в Интернете это фото, мне захотелось сотворить страничку)))) Жаль я фотки такие пока не научилась делать:) 
Был холодный день, 7 сентября, я посматривала в окно, пила горячий шоколад и творила, творила! Благо, был выходной и можно было задержаться за столом подольше)))
По материалам сборная солянка, лист прошлогодней новогодней коллекции Эко Парка, и Графики 45, скотч ММЕ, текстурная паста, спреи и еще паста с кристалликами.
Уютная страничка получилась, прям состояние моей души:) Немного деталек посмотрим?
Тут поближе пасту сфотала, нравится она мне очень. В реале она белая и с кристалликами, а потом, высыхая, становится прозрачной, остаются только эти шарики, чудеса)))
 А еще, дабы придать страничке морозности, я по краям добавила текстурной пастой рукописный текст при помощи маски, порезала ее беспощадно на тонкие полоски, дабы было удобнее:)
А делала я эту красоту по скетчу от блога Fairy's Challenge
***
На этой неделе я немного работ сделала для выставки-продажи, которая будет проходить в Луганске. Правда маловато неделю на подготовку, но уже что есть)) В следующий раз буду умнее. Как нибудь-потом подробнее расскажу))) И еще сделала новиночку, такой себе презент для мамули;) Скоро покажу. А сейчас приступаю за альбомчик на подарок и уже со среды начнется проект с Яной по новогодним открыткам, жду не дождусь. Я вот уже и новинок немного прикупила, фото правда уже вечернее
А как вы проводите вечер субботы?)
Любите друг друга и грейтесь поцелуями, и обнимашками;)
♥♥♥

11 комментариев:

  1. Как хочется в такой кружечке шоколадика... ммм! Классная страничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, мерси))) я уж думала никто не оценит))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая, уютная и вдохновляющая страничка!!! А подскажите, пожалуйста, что за паста такая волшебная?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое!
      паста в смысле с кристалликами?)) Idea medium - crystal paste, вот что на баночке написано)))

      Удалить
  4. уютная и тепленкая страничка)) шоколад -это же так вкусно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тепла сейчас очень не хватает) Спасибо!

      Удалить
  5. Хорошенькая страничка... Тепленькая)))

    ОтветитьУдалить
  6. какая прелесть..
    спасибо за выбор скетча Fairy's Challenges!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥