30 августа 2013 г.

[[ Магниты ]]

Доброе утро!
 Обожаю рано вставать! Не то, что бы само ощущение подъема, нет. Мне, как и всем, хочется поваляться по дольше (только не дольше, чем до 8 утра:). Просто люблю вставать раньше, чем соседи начнут чем-то громыхать во дворе, раньше, чем первые лучи солнца наполнят комнату... А еще я просто люблю готовить мужу на завтрак что-то вкусное и свежее)))

Сегодня я с порцией магнитиков:) И в этот раз на кофейную тему.
Первый с "налетом" Франции:)
"Счастье"

Выпить с утра чашечку вкусного кофе, разве это не счастье?)))
 Новые штампики подошли для стикерных, как нельзя к стати. Как всегда, с помощью глосси придала натуральности жидкости в чашке. Жаль фотоаппарат ни в какую не захотел этот эффект передать))) Ложечка на блюдце, будто там и была))) И моя новая страсть - деревянные, как бы их назвать-то, пуговички без дырочек)) С оптимистическими надписями)))

"Сладость"
А здесь мое любимое капучино
 Этот магнитик оказался более сговорчивым)) потому на фото можно увидеть эффект от глосси сморится, как реальная пенка)))
В прошлые выходные заходили в Бердянске в кафе и я заказывала свое любимое капчучино с ванилью и корицей...ммммммм)))) Я там чуть чашку не облизала))
И напоследок - магнитик в форме фартушка:) Давно вынашивала эту затею и вот руки дошли. Правда еще есть над чем подумать и поработать. НО главное - я попробовала:)
 Основа вырезана на плоттере, уплотнена дизайнерским картоном. А дальше все по старинке))
На днях покажу обложечки, что делала на заказ.
 ***
Вы наверное заметили, что у меня опять поменялся (надеюсь надолго:) дизайн блога?!)) На выходных расскажу, покажу и дам попробовать с чем же связаны именно такие перемены:) Так волнуюсь)))))))))
Совсем скоро будут конфетки, здесь и у меня в группе. Не пропустите!:)
А пока вот вам наша любимая мося)) Где упал, там и спит)))

4 комментария:

  1. магнитики очень красивые, а ложечки и правда как там и лежали!!! так интересно придумала!!!

    Грей такая милаха =))

    ОтветитьУдалить
  2. Клевые магнитики!!!!
    Давай,ждем рассказ с чем связаны перемены)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красота какая!!! Ложечки просто бомба!!! А в группу по ссылке не попала, выбивает на общую страницу всех групп

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥