21 августа 2013 г.

ПД и обложка, конверт... много фото)))

Привет, куколки!
Я с новой открыткой, которую делала в качестве ПД в блоге Scrap Lifting. В этот раз лифтили прикольную открытку Soroconojka. Честно сказать, мне никогда лифтинг не давался так сложно... Я делала и выбрасывала делала и выбрасывала... и мне понравилась лишь последняя моя интерпретация...
Использовала  белый картон Dovecraft Premium White Card, бумагу ММЕ "Up&Away" и "Sky's the limit", бумажный скотч, брадс, чипборд, кружево
А это открытка оригинал:
***
Наконец-то приодела свой паспорт))) А то не зря говорят - сапожник без сапог. Всем одеваю, а мой бедный докУмент проживает жизнЮ с государственной обложкой))))
везде светит солнце!!!!! куда не пойди фотографировать(((
Я конечно же далекооо не такая стройная и не блондинка, но эта картинка как нельзя кстати мене подходит по духу... Мой любимый Париж, фотоаппарат....ммм)))
Еще на работе у мужа заказали конверт для денег, но очччень срочно. Я в обще считаю, что срочность нужна только при ловле блох и при поносе)))))))))) Торопясь что-то делать не люблю и не делаю.. Но тут оч просили, пришлось бросить все и натсроится на конверт. Вышел весьма привлекательный)) Фоткала прям перед отдачей

А тут моя рука конечно не в тему, но там капельки глосси еще подсыхали, я побоялась плашмя класть, а сфотать хотелось)) Вот такой у мн именной штампик)) Обожаю его♥
И напоследок))))) Я получила уже свой подарок по Новогоднем обмену "Рождество в лето")))) Незабываемые ощущения праздника в сорокаградусную жару)))) А прилетел сюрприз из Израиля)) Шоколад конечно не уцелел, был сожран мужем еще до фотосессии)))
 Не буду вдаваться в подробности всех подарков. Там все Ооч нужное и полезное! Юлечка, спасибо тебе!!!! Но гвоздем программы была игрушка новогодняя! Я тащусь от лица Деда Мороза и от Оленя)))) Потешки)))))
А попочки какие у них))))))))))
Юля, спасибо тебе еще раз за доставленную радость и жди алаверды))))

Ого, длинный пост вышел)))  Надеюсь все осилили)))
Спасибо, за ваши комментарии!
Пошла дальше работать, впереди еще заказик ждет♥

6 комментариев:

  1. Ну прям глаза разбежались))) сколько красоты ты натворила, я восхищена прям!!! Очень-очень понравился конверт для денег...такой весёленький и позитивный!Штамп у тебя крутой)

    Поздравляю с приятной посылочкой! Игрушка такая прикольная, особенно вид с зади)))

    ОтветитьУдалить
  2. Действительно столько красоты и не знаю про что в первую очередь писать) Конвертик оч понравился: и внешне и конструкция), яркий и позитивный, летний вообщем! Штамп класснючий!
    Обложечка милая, все просто, но со вкусом , как говорится)
    Лифтинг удался)
    Ну и с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень все яркое и красивое!!! Поздравляю с подарочком!!! Очень красивая игрушка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, как здорово что тебе все понравилось, а то знаешь, сомнения все же терзали :)
    Ты делаешь невероятные вещи, я очень слабо разбираюсь, но мне все очень понравилось. Столько деталей и так гармонично смотрится, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с подарком,Дед Мороз чудесный))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥