17 июля 2013 г.

⇐⇐⇐ Девушка-путешественница ⇒⇒⇒

Сотворилась вчера обложка на паспорт из новой коллекции-2013 October Afternoon "Travel girl". Спасибо одной хорошей девушке за такой щедрый подарок (я имею в виду наборчик этой бумажки). Так вот, обложка с девушкой-путешественницей, почему-то кажущейся мне француженкой)))) Простенькая, но мне очень по нраву.
 Задекорированная задняя сторона
Поучаствую с этой обложечкой в задании блога Доступный скрап "Встречают по одежке"
○○○
А я бы уже на море не отказалась сходить. Может таки соберемся с мужем на выходных. Вот если бы у нас была машинка... слушайте меня больше, я раньше пела, если бы рядом было морэээ)))) Посмотрела прогноз погоды предварительный, не утешил, до 28 июля ни облачка, ни тучки... Дождика так хочется))) А 26 июля мы с мужем в Николаев, 8 часов туды, 8 часов назад, весело)))) А вы спите в таких поездках? Я стараюсь воткнуть в уши музыку и в оба глаза смотреть по сторонам))) Правда дремаю иногда, когда едем по полям, по лугам))))
Всем удачного денечка! Не исключено, что ее приду))))

19 комментариев:

  1. Наташ, классная обложка! И мне тоже кажется , что француженка))
    Ох, море это хорошо, покупайся там за нас тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, классная обложка! Девчушка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная:-) немного чудная, но очень крутая Деваха :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая стильная путешественница:))
    А в поездках не сплю, сон в этот период меня покидает.

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю такие обложки тематические, то есть если паспорт - то тема путишествий должна быть))))
    Приежай на Западную Украину, у нас дожди, облака не перестают(((меня уже это достало.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравилась! Такая стильная! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет :) Приглашаю на кофетку, буду очень рада - http://ygolokdlyadushy.blogspot.com/2013/07/blog-post_12.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, она точно француженка) Классная такая! Я в поездках читаю:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая классная!!!!
    Спасибо, что выбрали наше задание,
    Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  10. Милая, оригинальная обложка! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо огромное!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень необычно и лаконично! Сижу и рассматриваю эту гениальную простоту!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥