9 июня 2013 г.

***** Миник нового формата + КОНФЕТКА****

Всем привет! Нет, приветище!!!
Спасибо всем за теплые слова к предыдущему посту. Я аж прослезилась!!!! Правда. Так тепло было на душе и радостно, что хороих людей все таки больше♥ 
Мой личный праздник отгремел. И вот уже родители и друзья уехали.. Сразу стало так грустно... Но все же выходные прошли на славу. Прогулки, шашлыки, шутки, вкусняшки и море позитива. Но пора возвращаться в привычное русло. На неделе я доделала миник и вот седня хочу показать)))
Формат альбома для меня в новинку. А делали мы его вместе с Яной Смакулой из "Зроби сама"
Назвала его историей одного дня, так как там фотки кафешные))) Альбом из файлов, размером +-10х15 см. У меня всего 6 файлов, но один я и не считаю за разворот толком, он по размеру оч маленький и без фото. Честно, после этого СП я дала себе обещание делать почаще такие альбомы! Ну уж очень клево!!! Подумываю десембер дейли в этом году забабахать в таком же варианте.
Сначала я планировала журналинг печатать, а потом подумала и решила, что от руки будет смотреться живее что ли)) И пусть криво, главное от души)) О Боги, ну и почерк у меня там... Ток заметила))) Но вы не думайте, я красиво пишу, правда-правда))
 Там еще пару однотипных страничек, а в конце я добавила фото этого самого кафе и журналинг с адресом)))
 Вот такой миник. Тащусь от него)))
А еще нашему собане сегодня 4 месяца исполнилось. Купили ему новый модный ошейник с поводком в комплекте и светоотражающий медальон, где указана его кличка и наш адрес. И вот вам свежее фото, для истории)))
 А еще тут еще одно мини-событие. У меня давно была группа в контакте, там в основном я делала на заказ высечки, тиснение и тд. А потом пошел диплом, переезд и я ее закинула. Каюсь. И вот у меня появилось второе дыхание. Возродить группу)) Что я и сделала. Милости прошу всех СЮДА
И дабы отпраздновать с вами мой ДР и открытие моей группы, приглашаю на немного необычную КОНФЕТКУУУУУУУ
 А еще я наконец-то переделала свой именной штамп, он уже с новой фамилией:) А с приходом 25 лет добавился новый головняк - фото ж новое нужно в паспорт. А моему паспорту еще и 6 месяцев нет))) Да и ехать это нуно аж к родителям)))
Вот такой длиннющий пост вышел. Обо всем и ни о чем)))
Спасибо за коментарии
Обнимаю♥



6 комментариев:

  1. Классненький миник! Я уже отметилась в группе!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось! Такие душевные фотографии!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оч клевый альбом получился)
    Пес- милаха ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Hello I'am Chris From France!!
    This is not a "spam"
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    Happy Blogging

    ОтветитьУдалить
  5. Класснючий альбомчик)))А про фото в паспорт я давно и забыла))))это сколькоооо мне лет))))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥