17 июня 2013 г.

+++Два магнитика+++

Я снова в эфире:) Столько дел, столько дел)) Вчера с мужем ездили в Запорожье гулять. Попали под шикарный дождик в районе ТЦ "Украина"))) В общем повеселились. Хотели еще в кино попасть, но все сеансы то ли оч поздно, то ли мы на них уже опоздали, да и репертуар сейчас не фонтан. Муж 10 лет назад заканчивал там колледж бродили по местам его юности)) Море эмоций. Почаще бы так:)
А я сегодня пришла показать магнитики.Обожаю любые магниты на холодильник. У меня довольно большая их коллекция, многое просто уе не помещается а просто лежит в коробочке. Вот мне захотелось сделать новенькие магнитики со стикерами. В старом блоге я уже такие делала и показывала. Продолжила, так сказать, ремесло)))))
  ♡♡♡
 Уж чего-чего, а свежести сейчас очень не хватает... Жара уже достала, а это только начало. Но не будем о грустном)))
По материалам все просто: дизайнерский картон, бумага Американ Крафтс, стикерный блок, карточка из метла. коробочки, брадсики ММЕ, палочка корицы, двухцветный шнур и милое сердечко на нем.
 Напитки сверху покрыла глосси и там, где был нарисован сахар, по краю стакана, прошлась белым контуром, в реале выглядит вкусно))
♡♡♡
Мой самый любимый напиток, могу глушить его бочками))))))))
Материалы аналогичные.
И тут точно так же я поступила с глосси и и белым контуром:)
А вот вид сзади
Тут уже красуется мои именной штампик))))
Магнитики оба в наличии, мечтают поселиться на холодильничке и радовать владельца видом и функциональностью)))
Вот такие на сегодня новости!
Обнимаю!

4 комментария:

  1. Класс! Отличная идейка! Надо самой что-нибудь подобное придумать! Так...зажмурилась...

    ОтветитьУдалить
  2. Функциональные магнитики) прелесть. Яркие такие, летние)

    ОтветитьУдалить
  3. какие же они прелестные! Капучинка... мммм ♥

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥