29 мая 2013 г.

Девчачий альбом и поболтать♡

Привет!
Пару дней не писала и уже успела соскучиться!
На днях не знала чем заняться, все таки перерыв в творчестве дает о себе знать, после него хочется делать все и сразу:) Решила сделать небольшой детский альбомчик. Пару дней и вот показываю плод моего труда.
Альбомчик размером 15х15, вмещает в себя 9 фото размером 10х15, закрывается на атласную лентыу. За основу взяла набор бумаги детской тематики MME "Alphabet SOUP" и совместила его с набором того же производителя, только из коллекции The sweetest thing. Ну и мои любимые украшалочки: брадсики, наклейки, подвесочки, дырокольности. А, забыла, странички с журналингом я декорировала при помощи Диснеевских карт. Помните, была такая пошесть одно время?)))) У меня завалялись карты еще до этого, но потом Таня Дудкина показала их оригинальное применение. Короче, хватит болтовни, давайте смотреть.
Получился позитивный альбомчик про один день жизни маленькой принцессы:)
А корешочек выглядит вот так:
Украшен подвесочками, конфетки ну прям как настоящие!!))) Переплет делала по МК Тани Берты. Оч довольна, буду делать еще. И, к стати, это первый альбомчик, у которого обложка бумажная, до этого я делала все тканевые:)
А еще расскажу про субботний выходной. Мы с мужем ездили в наш любимый Бердянск. Правда попали немного неудачно - как раз в школах последний звонок. В центре яблоку некуда было упасть. Но это не помешало нам хорошо погулять, скупиться и конечно же посетить любимые кафешки. Сначала полакомились пиццей, а то весь день ходили, нагуляли аппетит. И десертиком легким закусили.
А потом порулили в нашу любимую кофейню.
Выпили горячего шоколада с тотоном (плоская булочка с заварным кремом и изюмом, ммммм♡). И сделали традиционную фотку меня у окна с чашкой в руках:)
Обожаю тамошний интерьер. Такие милые штучки окружают и создают такую обворожительную атмосферу, словами не передать. Вот башенка на холодильнике Кока-Кола (так старинно выглядит, форма необычная и холодильника) и вот такая милая табличка, на которой каждый день обновляют записи.
Вот такие новости! Пошла я творить дальше. В работе еще один альбомчик по СП, пара блокнотов и так хочется начать делать странички:) Надеюсь муж принесет распечатанные фотки:)
♡ Пусть каждый ваш день будет счастливым ♡

10 комментариев:

  1. чудесный принцессный альбомчик!
    и кафешка очень уютная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, кафешка самая любимая))))

      Удалить
  2. Альбом такой яркий- прям праздник! А что за МК по переплету?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка, а разве там нет активной ссылочки?? Хм, была, ща подправлю

      Удалить
    2. Натуля, нет активной ссылочки(((

      Удалить
  3. Какой красивый альбом!!! хочется рассматривать и рассматривать.... А мы в июле в Бердянск собираемся! Нада будет поискать эту кафэшечку...=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А там на баннере есть адрес))) глянь:)
      СпАСИБО

      Удалить
  4. Наташа, альбомчик-мечта! Какая кафешка у вас классная...эх, раздразнила!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООО почему у нас нет таких булочных, она бы тоже стала моей любимой)))) Замечательный скрап, буду ждать от тебя новой вышивки оч нравится;)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥