17 мая 2013 г.

***В♡звращение блудной скрапершы***

Да-да, вы не ослышались:) Я вчера наконец-то поскрапила вечером!!!! Прям праздник такой))) Эмоции аж брызжут!!! Последний раз я делала открытку перед Новым годом и с тех пор даже не касалась к бумажкам, по смешной, но в тоже время глобальной причине - негде было творить... Сейчас же  переехала и муж прикупил мне столик, маловат конечно (мужа, тока  не ругайся), но творить и работать есть где, а значит живем))))
И вот, скрап богатства разложены, можно сказать систематизированы, вперед на мины:) Честно, думала нифига не выйдет... Столько времени не бралась за это дело... Но пошло, тьху-тьху, как по маслу. Проштурмовала задания блогов и вытворила открытулю. Решила начинать с простого. Так что не судите строго, я как будто впервые скрапила:) 
Вот такая по детски наивная и простая. Зато какая ПОЗИТИВНАЯ:) Брадсик и бумага - коллекция ММЕ "My girl", а высечки Kaisercraft, так же трехцветный шнурочек, и еще  я воспользовалась контурами на мороженках. 
Хочу поучаствовать в скетч-задании Арт Уголка "Счастливые моменты"
Как поживаете? У нас сегодня такой дождь был и начался ни с того, ни с сего:) Зато теперь огород поливать не нужно:) У нас уже спеет первая клубничка, своя))) Жду не дождусь и черешни хочу)))
А эта фоточка просто так, для поднятия настроения. Вы обратите внимание на чашку;)
Не прощаюсь, сегодня еще вернусь♥

14 комментариев:

  1. ура,с возвращение в ряды скраперов)))
    отличное позитивное начало!!!открытка такая сончо-летняя!мне нравится)

    о,хочу себе такую чашкуууу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нютик, ты моя вдохновтиельница)))
      Чашку мама подарила мне:)
      Спасибо тебе♥

      Удалить
  2. Наташенька с возвращением!!!!
    Открыточка клевая,яркая и позитивная!!!!

    и КРУЖЕЧКА СУПЕРСКАЯ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Очеень понравилась открыточка!!! Желаю победить в конкурсе! (буду держать кулачки!)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, открытка очень яркая получилось! А кружечка - мечта любой рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  5. а по моему, крутецки! и очень по американски

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открыточка!!! Удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ярко и весело получилось! Наконец-то ты вернулась в скрап))) Кружечка- супер)

    ОтветитьУдалить
  8. с возвращением)))
    милая открытка)

    ОтветитьУдалить
  9. какая красочная и задорная открытка, прелесть! и чашка бомбовая))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девчоночки! Спасибо!!! Меня ваши комменты возвращают в мир творчества)))

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепная открытка! Яркая , интересная-)Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥