17 апреля 2013 г.

Розыгрыш!

Вот и настал долгожданный момент.
 Ну во всяком случае для тех. кто участвовал в моей конфетке:) 
Ну и для меня:) Люблю сладости дарить.
Не буду долго трындеть. 
Скажу только спасибо всем, кому приглянулось мое угощение:) 
Приходите еще!!!!

И так, затаили дыхание.....

И победителем становится.....

я с вами люблю книги и мягонькие игрушки)

Ура победительнице!!! Жду Ваш адрес на почту (адрес указан в профиле)

А остальные не расстраивайтесь. Впереди будет еще куча возможностей;) У меня ж еще новоселье впереди (в далеком городе в комнату размером 2х3), сладостям быть:)
Обнимаю♥

10 комментариев:

  1. Танюшку поздравляю от души!
    Благодарю за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за возможность! Поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, спасибо за шанс выиграть чудный набор! И мои поздравления Татьяне!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой девчонки ,только что зашла даже вначале не подумала что это я)))) Спасибо Натали за чудесную конфетку!!!)))и спасибо за поздравления)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥