31 марта 2013 г.

Три вопроса для Золушки☺ и болтовня

Спасибо Юлечке за переданную эстафетную палочку:) Значит, отвечаю на три нехитрых вопроса☺


1. Какой цвет характеризует /ассоциируется с вашим творчеством?
Оу,  ну раньше был однозначно зеленый. Я вообще обожаю этот цвет с детства, особенно такой себе оттенок молодой травы. Ни одна работа не обходилась без изобилия данного цвета. При чем, по началу еще своего творческого пути, я обожала шерсть. И там был такой мой самый любимый оттенок зеленого "вырви глаз")))))  А вот на данный момент... Я затрудняюсь ответить *краснею*:)


 (нынешний процесс)
2. С чего всё начиналось: знакомство с рукоделием, почему выбрали вышивку/шитье...Как сочиняли название своему Блогу?
С рукоделием меня познакомила мамуля. Она сама чудесная рукодельница. Создавая уют в нашем доме, она сама! еще в те года рисовала схемки, на глаз подбирала нитки (благо у мамы художественный взгляд) и вышивала милые картинки. Видя, какое удовольствие это дело ей доставляет я попросила научить меня. И взяв в руки иглу однажды.. не выпускаю ее до сих пор из рук:)
На счет названия блога. Это мой второй блог. Первый раз, как я думаю, ведение такого рода дневника мне не удался. И было решено завести новый блог уже будучи почти в новом статусе - жены:) Но не подумайте, в статусе мамы новый блог заводить не буду)) Обещаю! А название придумалось само собой, так как у меня нынче обострение по "уютизации" нашего с мужем гнездышка, от того и уютные моменты☺


3. Будете осваивать новые горизонты в творчестве? Какой курс?
Ой, здесь однозначно отвечу - да! И для меня новый курс - это шитье. Это ведь  тоже можно назвать  творчеством. Мама у меня всю жизнь шьет, но раньше меня оно как-то мало интересовало. Мы конечно шили с подружками куклам одежки и тд., но надолго меня это не цепляло. А вот сейчас куча грандиозных  планов и хочушек:) После переезда начну осваивать! Ждите новых творилок;)

Спасибо Юлечке еще раз за хитренькие вопросики:) А свои три вопроса я бы хотела передать Леночке, Наточке и Викусе.
1. Случаются ли у вас кризисы в творчестве и как вы с ними боретесь?
2. С какой рукодельницей(цами) вы бы хотели встретиться в живую и почему?
3. Ваш девиз в творчестве?
Не забудьте позвать в гости почитать ответы:)

***
И немного из жизни, а точнее из  вчерашнего дня. Все в курсе, что нынче самое  модное сочетание цветов это мята+кораллл?! Я просто от него тащусь, ну как и все сейчас:) Ничего не могу с собой поделать. Так вот, дабы не отставать от моды, хих, вчера с  мамой прикупили мокасинчики в цветовой гамме из той оперы.
Ну и прогулка не обошлась без похода в магазинчик "Монпасье". Где накупилось немного подвесочек и бусинок.
Я ж переезжаю через месяц, так вот затариваюсь. В том городе нет таких магазинчиков...
И касательно переездов... Больная тема... Я и не думала, что все так сложно и так ДОРОГО! Переезжаем почти за 400 км отсюда... Стали искать машину, ну подумаешь тентованая газелька, до 1 тонны, так как мебель не везем. Только мое рукоделие, бытовые приборы и вещи. Не так много, правда. Так вот... цены не утешительные.. Машину нужно оплачивать в две стороны (ну на это я и рассчитывала) и стоит это все удовольствие от 2500 грн.... Цена новой стиральной машины...  Все в расстроенных чувствах, но продолжаем пока искать, время еще есть. Может кто переезжал в ближайшее время, порекомендуйте сервис. 
И не забудьте перевести часы сегодня, на час вперед:) Ну те, в чьем государстве не отменено сие событие.
 Всех обнимаю. Приятного выходного дня!

21 комментарий:

  1. Блин, эти часы....ненавижу переводить часы((((
    Натуськин, постараюсь в ближайшее время ответить на вопросики)
    Сочетание цвета волшебное....у меня уже есть куча мятных футболок и я кошусь на туфельки кораловые в Интертопе...ням ням...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа0) Я сумочку присмотрела коралловую)) Ох и ах))

      Буду ждать ответы)

      Удалить
  2. Переезд, да еще так далеко - волнительное событие! Пусть все пройдет без всяких неожиданностей. А куда переезжаете, если не секрет?!;) Мокасинчики классные! И новый процесс тоже))) Скоро и я к нему приступлю!!!
    Всего тебе самого хорошего, дорогая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашуль. Переезжаем в курортный городок Приморск...
      Приступай скорее к процессику:)

      Удалить
    2. Специально про Приморск почитала) 2 км до Азова - красота!!! Я бы так хотела жить рядом с морем!!!

      Удалить
  3. От мокасинов в восторге))) Цвет просто мммммм...))))
    О, Приморск!)) У меня мама оттуда и сестричка там живет))) Хороший городок, хоть и маленький)

    ОтветитьУдалить
  4. Натуля, интересно было почитать твои ответы на 3 вопроса! Спасибо за эстафету, полезно подумать и проанализировать саму себя:-)
    Сегодня постараюсь ответить, тем более, что хотелось кое-чем похвалиться, а тут такой повод отличный!
    Ната, если не секрет, где этот Приморск находится?
    Аааааааааа, какие мокасины классные! Хочу такиееееее!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приморск на азовском море))

      Жду твой пост))

      Удалить
    2. Ната, пост с ответами готов!

      Удалить
  5. -уууф, из-за перевода времени спать охота-не люблю это событие!
    -Спасибо за ответы=)
    -Наташ,Тильду шить будешь?
    -хм...почти столько же стоит авиабилет в Москву;).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала хочу такое себе для дома наволочки, чехлы на стулья, косметичку хоть раз в жизни сшить))

      Удалить
  6. Натуль! Очень интересно! Мне очень близко желание шить)), как бы я не любила крестики, но сшить что-то гораздо быстрее, а быстрые результаты в творчестве очень вдохновляют))
    А Азовское море это совсем недалеко от нас)) Приезжай в гости!))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно было почитать твои ответы, Наташ! Если будут вопросы в процессе освоения шитья, спрашивай - помогу, чем смогу ))
    А по поводу переезда есть одна мысль, может она тебе понравится... Напишу ВКонтакте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка!! Спасибо милая! Обязательно спрошу авось чего ,как шить засяду))

      про переезд, оч жду!!

      Удалить
  8. А где делось сообщение с игольничками?? Только собралась комментарий написать, а его и след простыл (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет)) То я случайно нажала на кнопку публиковать)))

      Удалить
  9. Наташа, какие мокасины:) Цвет какой великолепный!! А про коралл-мяту не знала, но теперь понятно, почему я кофточку сегодня прикупила в бежево-коралловой гамме. Ответы прочитала, очень интересно было читать про истоки:) За эстафету спасибо,пошла писать-думать:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ответила http://craftneedleworkandme.blogspot.ru/2013/04/blog-post.html

      Удалить
  10. Наташ, хотела тебе подкинуть телефоны транспортных компаний, с которыми мы работаем (ценник пониже будет), но потом вспомнила, что ты же на Украине живешь, а не в России...

    ОтветитьУдалить
  11. макасинки класс и другие радости тоже)

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥