27 декабря 2012 г.

Родителям посвящается:)

Привет-привет!
Это, наверное, мой последний рукодельный пост в этом году. Итоги подводить особо не хочется:) Скажу просто, что много не успела и не сделала, чего планировала и о чем мечтала. А так, жизнь - ПРЕКРАСНАЯ штука, особенно когда у тебя есть любимое хобби, пусть даже не одно, и любимые люди, которые тебя поддерживают. 
Эту открытку я сделала для родителей. Они у меня вечно, как сапожник без сапог, всем делаю рукодельные, а им не успеваю и приходится покупать готовую. В этом году я исправилась.
Очень мне понравилось, скажу я вам, вот так ленточку складывать))) Никогда еще так не делала. Все объемненько, блестит и греет душу картинка)))
Делала по скетчу блога Tempo Libero
Надеюсь родителям понравится, ведь они главные критики моих творений:) Всем удачной подготовки. О Боже, Новый год через 3,5 дняяяяя)))))))))))))

9 комментариев:

  1. Прекрасный медвежачий новый год!)
    С наступающим!!!
    Tempo Libero

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, очень симпатично получилось! Родителям обязательно понравится!!

    ОтветитьУдалить
  3. Нарядно и красиво! Уверена, очень понравится! С наступающим новым годом!Всех благ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олесечка. С Наступающим и тебя! :beer:

      Удалить
  4. Наташа, открыточка чудесная! Конечно же родителям понравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные медвежата! Спасибо за участие в задании блога Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить

Спасибо за Ваши комментарии. Я ценю каждое слово и стараюсь как можно быстрее отвечать каждому из Вас♥